Оцифровка бункера

Система управления запасами Ronin ART действительно обеспечивает контроль над вашими запасами. Шестнадцать лет спустя компания Ronin System Solutions все еще совершенствует систему ART, разрабатывая более совершенное лазерное оборудование и более интеллектуальное программное обеспечение.

Программное обеспечение ART System предоставляет пользователю ценную информацию о том, что происходит на месте, в бункере и в книге. Уравновешивая и синхронизируя эти три важных фактора, система ART дает владельцу бункера возможность уравновешивать позиции на складе в соответствии с тем, что физически происходит в бункере.

Управление запасами начинается с целостного ежедневного обзора того, что происходит на сайте. Местоположение и количество бункера, а также тип хранимого зерна, его сортность, плотность и другие критерии сортировки очень важны. Эта информация вместе с инфраструктурой устройств лазерного сканирования, которая постоянно измеряет занятый объем, создает основу системы ART.

АРТ Обзор сайта

Программное обеспечение ART Dashboard предлагает другое измерение для хранения данных бункера, выбрав любой из бункеров на Dashboard. Все исторически опубликованные данные сканирования доступны на этой странице, а также масса, объем и плотность во время измерения. Распределение бункеров по типу, плотности и марке продукта производится на этой странице. Страница ART Single Bin View также дает оператору возможность просматривать последние десять опубликованных сканов.

Эта страница также содержит информацию о текущем состоянии оборудования и программного обеспечения для корзины. Значки состояния и вкладка сообщений отображают текущий статус с точки зрения расписания отчетов, надежности инфраструктуры, устаревших результатов сканирования, запыленных или переполненных состояний внутри корзины. Все эти данные подтверждают достоверность сообщаемых данных и указывают оператору, где его система или данные могут быть скомпрометированы.

Страница просмотра и истории ART Single Bin

Маленький

Бункеры

Для бункеров с одиночным наполнением и саморазгрузкой. Рекомендуется для диаметров не более десяти метров.

От среднего до большого

Бункеры

Для бункеров с одноразовым заполнением и саморазгрузкой.

Рекомендуется для диаметров, превышающих десять метров.

От среднего до большого

Бункеры

Для бункеров с одинарным заполнением и плоскими полами, несколькими разгрузочными лотками. Рекомендуется для большинства больших бункеров.

Оборудование и установка

Информация

ART Software - Copy.png
  • Баланс вашей книги на физическом складе на ежедневной основе.

  • Выявление избыточных и недостающих позиций со временем.

  • Надзор и осведомленность удаленного головного офиса.

  • Тенденции данных.

  • ART Dashboard может отправлять отчеты на платформу ART Cloud Management по подписке для обеспечения доступности данных нескольких сайтов на одной платформе.

  • Полная история движения зерна в бункере.

  • Облегчение данных о температуре на бункер (опционально)

 

Copyright Ronin System Solutions. Все права защищены.

Ronin Systems Solutions

Главный офис

Тел: +27 (0) 11 608 3666

Факс: +27 (0) 11 608 4679

Электронная почта: office@thisisronin.com

 

Расположение

1 Нобелевский проспект / POBox 556

Моддерфонтейн, Йоханнесбург, 1645

Ронин Системы управления запасами

Тел .: +27 (0) 35 753 1383/1415

Факс: +27 (0) 86 624 1680

Электронная почта: officerb@thisisronin.com

 

Расположение

Блок FO1, Офисный парк Мзингази

Mzingazi Golf Estate

Мерензее, Ричардс Бэй

  • Facebook

g6229.png

Digitising Silo Inventory

Ronin composition 2.png

The Ronin ART Inventory Management System truly brings control over your inventory to your fingertips. Sixteen years later and Ronin System Solutions still enhances the ART System by engineering better laser hardware and smarter software.

The ART System Software provides the user with valuable insight into what is happening on-site, in the silo, and on the book. By balancing and synchronising these three important factors the ART System gives the Silo owner the capability to balance book stock positions to what is physically happening in the silo.

Stock management begins by having a holistic daily overview of what is happening on site. Bin location and number, as well as grain type stored, its grade, density, and other grading criteria, are very important. This information together with an infrastructure of laser scanning devices that measures the occupied volume on an ongoing basis creates the backbone of the ART System.

ART Site overview Software - Copy.png
ART Site Overview Dashboard

The ART Dashboard Software offers another dimension to silo bin data by selecting any of the bins on the Dashboard. All historically published scans data is available on this page as well as the mass, volume, and density at the time of measurement. Bin allocations for product type, density, and grade are done on this page. The ART Single Bin View page also gives the operator the capability to look at the last ten scans published.

This page also hosts the current status of the hardware and software for the bin. The status icons and message tab gives the current status in terms of reporting schedule, infrastructure soundness, out of date scans, dusty, or overfill statuses inside the bin. All of this data offers validity to the data reported and will indicate to the operator where his system or data could be compromised. 

ArtlitePlus.png
ART Single Bin View and History Page
Video block3.png
Video block3.png
Video block3.png
ART Bin for brochure.png

Small

Silo Bins

For Hopper bins with single fill and self-emptying discharges. Recommended for diameters not exceeding ten meters. 

ART Plus bin for brochure.png

Medium to Large

Silo Bins

For Storage bins with single fill and self-emptying discharges.

Recommended for diameters that exceed ten meters.

Artemis for brochure.png

Medium to Large

Silo Bins

For Storage bins with single fill and flat floors, multiple discharge chutes. Recommended for most Large bins.

Hardware and Installation

Information

g6229.png
ART Software - Copy.png
  • Balance your book to physical bin stock on a daily basis.

  • Identify Surplus and Shortage stock positions over time.

  • Remote Head Office oversight and awareness.

  • Trending of data.

  • ART Dashboard can report to subscription-based ART Cloud Management platform for multiple site data availability on one platform.

  • Full-grain movement history per bin.

  • Facilitation of temperature data per bin (optional)