Оцифровка бункерного инвентаря

Система управления запасами Ronin ART действительно обеспечивает контроль над вашими запасами. Шестнадцать лет спустя компания Ronin System Solutions все еще совершенствует систему ART, разрабатывая более совершенное лазерное оборудование и более интеллектуальное программное обеспечение.

image897.png
АРТ Обзор сайта

Программное обеспечение ART System предоставляет пользователю ценную информацию о том, что происходит на месте, на складе и в книге. Уравновешивая и синхронизируя эти три важных фактора, система ART дает оператору возможность сбалансировать складские запасы с тем, что физически происходит на складе.

Управление запасами начинается с целостного ежедневного обзора того, что происходит на сайте. Местоположение и количество склада, а также тип хранимого зерна, его сортность, плотность и другие критерии классификации очень важны. Эта информация вместе с инфраструктурой устройств лазерного сканирования, которая постоянно измеряет занятый объем, создает основу системы ART.

Страница просмотра и истории ART Single Bunker

Программное обеспечение ART Dashboard предлагает другое измерение для данных, выбрав любой склад или хранилище на Dashboard. Все исторически опубликованные данные сканирования доступны на этой странице, а также масса, объем и плотность во время измерения. Распределение складов по типу, плотности и марке продукта производится на этой странице. Страница ART Single View также дает оператору возможность просматривать последние десять опубликованных сканов.

Эта страница также содержит информацию о текущем состоянии оборудования и программного обеспечения для склада. Значки состояния и вкладка сообщений отображают текущее состояние с точки зрения графика отчетности, надежности инфраструктуры, устаревших проверок, запыленных или переполненных состояний внутри хранилища. Все эти данные подтверждают достоверность сообщаемых данных и указывают оператору, где его система или данные могут быть скомпрометированы.

image886
image886

11
11

Bunker Warehouse scan ARTEMIS

19
19

image886
image886

1/12
Video block3.png
Video block3.png

Оборудование и установка

Информация

Website Partitioned Warehouse Artwork.pn

Бункеры и разделенные плоские магазины

Для использования в качестве одного или нескольких блоков сканирования профиля многораздельного хранилища. Для точного представления инвентаря и склада доступны различные варианты конструкции крыши, пола и разгрузки.

Bunkers web logo.png
  • Баланс вашей книги на физическом складе на ежедневной основе.

  • Выявление избыточных и недостающих позиций со временем.

  • Надзор и осведомленность удаленного головного офиса.

  • Тенденции данных.

  • ART Dashboard может отправлять отчеты на платформу ART Cloud Management по подписке для обеспечения доступности данных нескольких сайтов на одной платформе.

  • Полная история движения зерна на бункерную секцию.

  • Виртуальное разделение для сегрегации продуктов.

Тип продукта Опыт

удобрения
марганца
сера
Уголь

Digitising Bunker Inventory

The Ronin ART Inventory Management System truly brings control over your inventory to your fingertips. Sixteen years later and Ronin System Solutions still enhances the ART System by engineering better laser hardware and smarter software.

ART Site Overview Dashboard

The ART System Software provides the user with valuable insight into what is happening on-site, in the warehouse, and on the book. By balancing and synchronising these three important factors the ART System gives the operator the capability to balance book stock to what is physically happening in the warehouse.

Stock management begins by having a holistic daily overview of what is happening on site. Warehouse location and number, as well as grain type stored, its grade, density, and other grading criteria, are very important. This information together with an infrastructure of laser scanning devices that measures the occupied volume on an ongoing basis creates the backbone of the ART System.

ART Single Bunker View and History Page

The ART Dashboard Software offers another dimension to data by selecting any of the bins or warehouses on the Dashboard. All historically published scans data is available on this page as well as the mass, volume, and density at the time of measurement. Warehouse allocations for product type, density, and grade are done on this page. The ART Single View page also gives the operator the capability to look at the last ten scans published.

This page also hosts the current status of the hardware and software for the warehouse. The status icons and message tab gives the current status in terms of reporting schedule, infrastructure soundness, out of date scans, dusty, or overfill statuses inside the warehouse. All of this data offers validity to the data reported and will indicate to the operator where his system or data could be compromised. 

Hardware and Installation

Information

Bunkers and Partitioned Flat Stores

To be used as single or multiple units scanning the partitioned warehouse profile. Various roof, floor, and discharge design options available for accurate representation of the inventory and warehouse.

  • Balance your book to physical stock on a daily basis.

  • Identify Surplus and Shortage stock positions over time.

  • Remote Head Office oversight and awareness.

  • Trending of data.

  • ART Dashboard can report to subscription-based ART Cloud Management platform for multiple site data availability on one platform.

  • Full-grain movement history per bunker partition.

  • Virtual partitioning for product segregation. 

Product Type Experience

Fertilizers
Manganese
Sulphur
Coal

 

Copyright Ronin System Solutions. All rights reserved.

Ronin Systems Solutions

Head Office

Tel: +27 (0) 11 608 3666

Fax: +27 (0) 11 608 4679

Email:  office@thisisronin.com

‚Äč

Location

 1 Nobel Avenue / P.O.Box 556

Modderfontein, Johannesburg, 1645

Ronin Inventory Management Systems

Tel:   +27 (0) 35 753 1383 / 1415

Fax: +27 (0) 86 624 1680

Email:  officerb@thisisronin.com

 

Location

Unit FO1, Mzingazi Office Park

Mzingazi Golf Estate

Meerensee, Richards Bay

  • Facebook