Оцифровка купольного инвентаря бункера

Система управления запасами Ronin ART действительно обеспечивает контроль над вашими запасами. Шестнадцать лет спустя компания Ronin System Solutions все еще совершенствует систему ART, разрабатывая более совершенное лазерное оборудование и более интеллектуальное программное обеспечение.

3D-макеты сайтов

Программное обеспечение ART System предоставляет пользователю ценную информацию о том, что происходит на месте, в бункере и в книге. Уравновешивая и синхронизируя эти три важных фактора, система ART дает оператору возможность сбалансировать складские запасы с тем, что физически происходит в купольном бункере.

Управление запасами начинается с целостного ежедневного обзора того, что происходит на сайте. Расположение и количество бункера, а также тип хранимого продукта, его сортность, плотность и другие критерии классификации очень важны. Эта информация вместе с инфраструктурой устройств лазерного сканирования, которая постоянно измеряет занятый объем, создает основу системы ART.

АРТ Обзор сайта

Программное обеспечение ART Dashboard предлагает другое измерение для данных, выбрав любой склад или хранилище на Dashboard. Все исторически опубликованные данные сканирования доступны на этой странице, а также масса, объем и плотность во время измерения.

Распределение силосов по типу, плотности и сорту продукта производится на этой странице. Страница ART Single View также дает оператору возможность просматривать последние десять опубликованных сканов.

Эта страница также содержит информацию о текущем состоянии аппаратного и программного обеспечения для купола. Значки состояния и вкладка сообщений отображают текущее состояние с точки зрения графика отчетности, надежности инфраструктуры, устаревших проверок, запыленных или переполненных состояний внутри хранилища. Все эти данные подтверждают достоверность сообщаемых данных и указывают оператору, где его система или данные могут быть скомпрометированы.

  • Баланс вашей книги на физическом складе на ежедневной основе.

  • Выявление избыточных и недостающих позиций со временем.

  • Надзор и осведомленность удаленного головного офиса.

  • Тенденции данных.

  • ART Dashboard может отправлять отчеты на платформу ART Cloud Management по подписке для обеспечения доступности данных нескольких сайтов на одной платформе.

  • Полная история движения продукта на один силосный купол.

Оборудование и установка

Информация

Купольные силосы

Для использования в качестве одного или нескольких устройств сканирования профиля купола. Для точного представления инвентаря и купола доступны различные варианты конструкции крыши, пола и разгрузки.

Тип продукта Опыт

удобрения
марганца
сера
Уголь

 

Copyright Ronin System Solutions. Все права защищены.

Ronin Systems Solutions

Главный офис

Тел: +27 (0) 11 608 3666

Факс: +27 (0) 11 608 4679

Электронная почта: office@thisisronin.com

 

Расположение

1 Нобелевский проспект / POBox 556

Моддерфонтейн, Йоханнесбург, 1645

Ронин Системы управления запасами

Тел .: +27 (0) 35 753 1383/1415

Факс: +27 (0) 86 624 1680

Электронная почта: officerb@thisisronin.com

 

Расположение

Блок FO1, Офисный парк Мзингази

Mzingazi Golf Estate

Мерензее, Ричардс Бэй

  • Facebook

Digitising Dome Silo Inventory

The Ronin ART Inventory Management System truly brings control over your inventory to your fingertips. Sixteen years later and Ronin System Solutions still enhances the ART System by engineering better laser hardware and smarter software.

3D Site Layouts

The ART System Software provides the user with valuable insight into what is happening on-site, in the silo, and on the book. By balancing and synchronising these three important factors the ART System gives the operator the capability to balance book stock to what is physically happening in the dome silo.

Stock management begins by having a holistic daily overview of what is happening on site. Silo location and number, as well as product type stored, its grade, density, and other grading criteria, are very important. This information together with an infrastructure of laser scanning devices that measures the occupied volume on an ongoing basis creates the backbone of the ART System.

ART Site Overview Dashboard

The ART Dashboard Software offers another dimension to data by selecting any of the bins or warehouses on the Dashboard. All historically published scans data is available on this page as well as the mass, volume, and density at the time of measurement.

Silo allocations for product type, density, and grade are done on this page. The ART Single View page also gives the operator the capability to look at the last ten scans published.

This page also hosts the current status of the hardware and software for the dome. The status icons and message tab gives the current status in terms of reporting schedule, infrastructure soundness, out of date scans, dusty, or overfill statuses inside the warehouse. All of this data offers validity to the data reported and will indicate to the operator where his system or data could be compromised. 

  • Balance your book to physical stock on a daily basis.

  • Identify Surplus and Shortage stock positions over time.

  • Remote Head Office oversight and awareness.

  • Trending of data.

  • ART Dashboard can report to subscription-based ART Cloud Management platform for multiple site data availability on one platform.

  • Full product movement history per silo dome.

Hardware and Installation

Information

Dome Silos

To be used as single or multiple units scanning the dome profile. Various roof, floor, and discharge design options available for accurate representation of the inventory and dome.

Product Type Experience

Fertilizers
Manganese
Sulphur
Coal

 

Copyright Ronin System Solutions. All rights reserved.

Ronin Systems Solutions

Head Office

Tel: +27 (0) 11 608 3666

Fax: +27 (0) 11 608 4679

Email:  office@thisisronin.com

‚Äč

Location

 1 Nobel Avenue / P.O.Box 556

Modderfontein, Johannesburg, 1645

Ronin Inventory Management Systems

Tel:   +27 (0) 35 753 1383 / 1415

Fax: +27 (0) 86 624 1680

Email:  officerb@thisisronin.com

 

Location

Unit FO1, Mzingazi Office Park

Mzingazi Golf Estate

Meerensee, Richards Bay

  • Facebook