UAV.png
5570.jpg

Оцифровка запасов

Ronin composition 2.png

Система управления запасами Ronin ART действительно обеспечивает контроль над вашими запасами. Шестнадцать лет спустя Ronin System Solutions все еще совершенствует систему ART, разрабатывая более совершенное лазерное оборудование и более интеллектуальное программное обеспечение.

ART Site 3D Обзор.

Программное обеспечение ART System предоставляет пользователю ценную информацию о том, что происходит на месте, во время смены и в книге. Уравновешивая и синхронизируя эти три важных фактора, система ART дает оператору возможность сбалансировать складские запасы с тем, что физически происходит на месте.

Управление запасами начинается с целостного ежедневного обзора того, что происходит на сайте. Местоположение и количество складов, а также тип хранимого продукта, его сортность, плотность и другие критерии классификации очень важны. Эта информация вместе с инфраструктурой устройств лазерного сканирования, которая постоянно измеряет занятый объем, создает основу системы ART.

Mining Stockpile ART Dashboard.png
ИСКУССТВЕННЫЙ Единый Склад Просмотр и История Страница.

Программное обеспечение ART Dashboard предлагает другое измерение для управления данными, выбрав любой из запасов на Dashboard. Все исторически опубликованные данные сканирования доступны на этой странице, а также масса, объем и плотность во время измерения. Распределение информации о куче по типу, плотности и марке продукта производится на этой странице. ART Dashboard также может упростить создание внешних данных о облаках точек из БПЛА, а также данных, полученных с помощью майнинг-геодезистов. Данные сканирования автоматически вырезаются из данных облака точек и представляются в ART в своем истинном дизайне под грудой структур или в жертвенном слое. После того, как эти области и недопустимая инфраструктура запрограммированы в ART, извлечение данных, относящихся к областям размещения, происходит без проблем.

Capture.JPG12.JPG
Stockpiles web logo.png
  • Баланс вашей книги на физическом складе на ежедневной основе.

  • Проверяйте производительность смены с течением времени.

  • Надзор и осведомленность удаленного головного офиса.

  • Тенденции данных.

  • ART Dashboard может отправлять отчеты платформе ART Cloud Management на основе подписки для обеспечения доступности данных нескольких сайтов на одной платформе.

  • Преимущества логистики и планирования.

Тип продукта Опыт

Железная руда
марганца
Хромовая руда
Уголь

UAV.png
5570.jpg

Mining | Industrial Stockyards | Ports

Silos | Warehousing

The Ronin ART Inventory Management System truly brings control over your inventory to your fingertips. Sixteen years later and Ronin System Solutions still enhances the ART System by engineering better laser hardware and smarter software.

ART Site 3D Overview.

The ART System Software provides the user with valuable insight into what is happening on-site, during the shift and on the book. By balancing and synchronising these three important factors the ART System gives the operator the capability to balance book stock to what is physically happening on site.

Stock management begins by having a holistic daily overview of what is happening on site. Laydown location and number, as well as product type stored, its grade, density, and other grading criteria, are very important. This information together with an infrastructure of laser scanning devices that measures the occupied volume on an ongoing basis creates the backbone of the ART System.

ART Single Stockpile View and History Page.

The ART Dashboard Software offers another dimension to management data by selecting any of the stockpiles on the Dashboard. All historically published scans data is available on this page as well as the mass, volume, and density at the time of measurement. Pile information allocations for product type, density, and grade is done on this page. ART Dashboard can also facilitate externally generated point-cloud data from UAV's and as generated by mining Surveyors. Scan data is automatically cut from point-cloud data and represented within ART in its true under pile structure design or sacrificial bed. Once these areas and under pile infrastructure are programmed into ART the extraction of data relevant to the laydown areas happens seamlessly. 

  • Balance your book to physical stock on a daily basis.

  • Validate shift production performance over time.

  • Remote Head Office oversight and awareness.

  • Trending of data.

  • ART Dashboard can report to subscription-based ART Cloud Management platform for multiple site data availability on one platform.

  • Logistic and planning benefits.

Product Type Experience

 Iron Ore
Manganese
Chrome Ore
Coal

 

Copyright Ronin System Solutions. All rights reserved.

Ronin Systems Solutions

Head Office

Tel: +27 (0) 11 608 3666

Fax: +27 (0) 11 608 4679

Email:  office@thisisronin.com

‚Äč

Location

 1 Nobel Avenue / P.O.Box 556

Modderfontein, Johannesburg, 1645

Ronin Inventory Management Systems

Tel:   +27 (0) 35 753 1383 / 1415

Fax: +27 (0) 86 624 1680

Email:  officerb@thisisronin.com

 

Location

Unit FO1, Mzingazi Office Park

Mzingazi Golf Estate

Meerensee, Richards Bay

  • Facebook